четверг, 24 октября 2013 г.

Новая рубрика: мысли вслух

Решила я сделать еще одну рубрику.
Вообще, если вдруг меня кто читает)))), то мне захотелось переменить блог с просто показа работ до показа и болтовни))), люблю я сама такие блоги, интересно читать мнения разных людей, да и вроде пишущий я человек. Но конечно, очень хочется иметь ответную реакцию. Разговаривать самой с собой как-то странно))). Поэтому пишите!

Так вот про рубрику, называться она будет- "мысли вслух". Буду писать забавные мысли про мишек, а может и не только . Сейчас сделаю отдельный ярлык для нее.

А сегодня расскажу вот о чем. У меня у дочки лезут зубы. Четыре первых вылезли с трудом, но мы вытерпели. Теперь совсем туго: спим плохо уже 1 месяц и 2 недели. Все врачи все равно хором говорят, что это зубы, хотя по началу я очень и переживала. Так что если кто сталкивался с таким долгим вылезанием или знает как помочь ребенку ночью, пишите. Поймет меня, наверно, только тот, кто в теме))). Такое произойти может только после долгих без сонных ночей).
Так вот, засыпая, пока спит дочка, я думала о новых образах мишек, детали, одежда и так далее. И так меня увлекли свои мысли, что я не заметила, как уснула. А поскольку мозг уже туго соображает после многих ночей, то видимо это дало свой отпечаток)). Так вот, сплю я и думаю: "А вдруг я сшила мишку, купил его кто-то, а он этому человеку тоже спать не дает, кричит по ночам, вдруг у мишки тоже зубки лезут. Вот хорошо это или плохо, вроде мишкой обрадовала человека, но из -за него он не спит..." На этом я проснулась...


Фото из интернета, просто по теме и понравились)


Нашла еще вот такие фото, видела их раньше, но теперь нашла блог автора. Она обыгрывает сны детей. Хотя я плохо представляю как она это делает, если еще частично фотошоп-то понятно, но а если нет?!
Пример вот:


Ее блог:
http://milasdaydreams.blogspot.ru/search?updated-max=2011-12-05T12:43:00%2B02:00&max-results=100

Комментариев нет:

Отправить комментарий