понедельник, 18 ноября 2013 г.

Милашка

Раз уж начала я рассказывать про курсы Светланы Гуменниковой, то покажу кого я шила на самом первом курсе.
Начинала я со всеми,  шила в числе первых и жутко этим гордилась. Но так как я была уже на 8 месяце, то резко пропало настроение и желание шить. Причем мишка был практически готов, осталось только соединить. Ну а после родов уже не до того было. В итоге дошила я когда Эле было уже 7-8 месяцев.
Мишка очень милый, поэтому  зову его Милашкой, хотя это и мальчик). Правда я заметила, что хоть и дико умиляюсь чужим мишкам, а выкройки Светланы вообще хороши, но когда я уже сшила, то понимаю, что мои... роднее что ли. Поэтому как только сошью мишку по курсу, срочно начинаю ваять свою выкройку, на которой можно применить все полученные знания.

Ну а теперь про мишку: он очень живой и подвижный-умеет приоткрывать рот и изменять позы, руки и ноги гнуться, еще прикрывает глазки)


 Больше фото под "катом"





Мишка сшит из немецкого очень густого мохера, ладошки и ступни мягкие-из миништофа. Крепление шплинтовое, голова на двойном, то есть мишка голову не только крутит, но и поворачивает.Мишка умеет сгибать руки и ноги, армированы проволокой. Прикрывать глазки, приоткрывать ротик-тоже армирован. Носик слеплен из пластика, покрыт акрилом и лаком.

Рост: 20,5 стоя без ушек

Ищет домик! 

3500 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий