воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Лилу-мой сладкий кролик))

Лилу создалась совсем недавно. И хоть здесь я еще не показала тех, кто был раньше, но удержаться я не могу. Она такая-такая классная! Хотя фотки не передают всей красоты, вот не умею я красиво фотографировать, хоть и очень стараюсь. Она очень живая, так как ручки армированы-гнуться, да еще и на двойных шплинтах, голова тоже на двойном.

А еще мы в конкурсе на ЯМ участвуем! так что если Вы там зарегистрированы, то поддержите нас пожалуйста!
Нужно набрать код. Голосовать можно каждые 24 часа.
http://www.livemaster.ru/item/4965009-kukly-igrushki-lilu

А теперь я покажу ее (изначально не могла ни как определиться мальчик или девочка, и имя нашла неоднозначное, но теперь уверена-девочка))) )



 Крольченок ищет дом!
Стоимость: 2800 р.

Подробнее под "катом"

Рост: 20 см. стоя.
Лилу- вислоухий кролик. Очень любит обниматься и дарить тепло! Станет прекрасным подарком на Новый год или другой праздник.

Крольчонок сшит по канонам тедди по моей авторской выкройке. Из немецкого мохера, окрашенного на фабрике с эффектом батика, именно поэтому кролик имеет такой неординарный окрас. Набит шестипоном (40 % шерсти и 60 % синтепуха), опилками и железным гранулятом. Лапки-ручки подвижны, гнуться, внутри проволока. Крепление шплинтовое, голова и руки на двойном, ноги на одинарном. Глазки -стекло, нос слеплен вручную, окрашен и покрыт лаком. На ножках вышитые и расписанные пальчики. На шее- ленточка, снимается.







1 комментарий: