пятница, 10 января 2014 г.

Лиззи, маленькая мишка-6,5 см.

После МК по миникам, я ушла в запой, и нескольких сшила на одном дыхании.
Вот еще родилась вот такая девочка-малютка, ростиком всего 6,5 см.

Я все искала и искала, чтобы и выкройка меня устроила и рост был и не очень маленький, но и все-таки  миник, а еще у меня пунктик, обязательно на шплинтах должны быть и руки с ногами, вот почему -то хочется мне так, уж не знаю почему))))

И вот Лиззи на сегодняшний момент больше всего меня устраивает.




Сшита из вискозы антик (цвет не такой блестящий, как на фото). На пяти шплинтовых креплениях. Набита синтепухом и железным гранулятом. Носик вышит, стеклянные глазки. Одета в платье, под ней трусики-штанишки. Вся одежда снимается. Юбка прикрывает пяточки -длиннее ее. 

Ищет дом! Стоимость: 1300 р.





Комментариев нет:

Отправить комментарий