воскресенье, 26 января 2014 г.

Котенок

Давно прошел еще один мастер класс у Светланы Гуменниковой, в котором я просто не могла не поучаствовать. Так давно мне хотелось сшить зверя в стиле "натюр", но то есть живого. Я давно мечтаю об этом! А для этого мне не хватало умения делать мишек и прочих зверюшек со скелетом. И вроде не все так сложно, но страшно.....))))
Ну и вот под предводительством Светланы, я все-таки решилась. Шила как и всегда сейчас дольше всех. А еще дольше не могла его сфотографировать. Потом пыталась, но не нравились мне фотографии.
А сейчас все совпало. Муж на новый год подарил мне лайт-бокс. Вот я его и решила испробовать. Правда с размером он перестарался- 80*80 см.))) Когда попыталась первый раз его разложить-дочка внутри стала играть))), пришлось ждать, когда муж придет с работы, а дочка уснет.
Все, все, все, больше не болтаю...))) Показываю котенка))).

Котенок сшит из немецкого мохера, стеклянный кошачьи глазки зеленого цвета (узкий зрачок), светлый искусственный мех на ушках и лапках, внутри проволочный каркас, скелет, синтепух, стеклянный и железный гранулят, носик вышит.
Котик умеет поворачивать голову, шею, вилять хвостиком и чуть выгибает спинку. Сидеть не умеет.
Мерить не понятно как его, но что бы был понять все-таки как-то размер, напишу. Если мерить только тело (без хвоста и головы, так как они не много в другой плоскости)-12см.,
если голова и хвост подняты в естественной позе-21 см. (по горизонтале естественно),
ну и если выпрямить в одну линию хвост и голову, то 24 см.

 Ищет дом! Стоимость: 3500 р.





Для сравнения фото не в лайт кубе:






Комментариев нет:

Отправить комментарий