среда, 29 января 2014 г.

История, которую я подглядела проходя мимо. Берегите женщин!

Все дни у меня смешались уже воедино)))). Не помню когда это было, но сама ситуация меня очень поразила.

Шли мы с дочкой из магазина по парку, точнее я шла, а она в коляске сидела))), но это уже не важно. В парке спиной ко мне стояла стройная девушка, а к ней и ко мне лицом-маленький мальчик. Мальчику на вид около 3 лет.
Ребенок говорит маме:
-Мама! Поиграй со мной! (ребенок тянет руки с совочком и ведерком к маме)
-Дорогой я не могу!
-Ну мамочка...
-Милый, ты видишь какой у меня большой живот мне тяжело ...(в этот момент она поворачивается ко мне полу боком, и я вижу, что девушка хоть и очень худенькая и сзади не видно, но сильно беременная))), месяц 8-9, то есть по животу совсем-совсем уже скоро...)
-Мама! Я тебя не люблю!
...Тут я аж вся съежилась, и по позе мамы я поняла, что возможно и у нее в душе тоже самое происходит, но она промолчала...
-Мамочка! Ну пожалуйста!
Господи, как же мне хотелось подойти и обнять эту милую девушку, сказать, что ее ребенок просто не знает что говорит, он просто повторяет слова, но вовсе так не думает! Хотя я знаю, что она это знает. Но мне в тот момент казалось, что ей не хватало именно плеча...

Возможно жалко, что я воспитана так, что не смогла подойти и влезть...или помочь... А может помощь от меня и не нужна была?! И от нее ей бы стало еще более горько.
Дальше мы уже ушли и не видели продолжения.

Что я хочу сказать:
Дорогие мужчины! Берегите своих женщин! Помогайте им почаще, особенно когда они в таком интересном положении! Это только кажется, что мама-жена все выдержит. Нам тоже иногда и горько и тяжело.


2 комментария: