среда, 23 октября 2013 г.

Чердачная кукла

Не так давно я не любила стиль в мишках " тортюр", куклы с чердачными намеками и так далее, но все поменялось, когда я подержала их в руках, увидела в живую эти работы у некоторым мастеров.
После совместного пошива с Мадам Карабас, мне очень хотелось сшить еще куклу, и не одну.
Но после родов, как я уже писала, первые месяцы мы были занять не этим, поэтому и на ярмарке мастеров аккаунт был закрыт, и все мои помыслы в пошивах оставались только в моей голове. Точнее за все это время я успела совсем чуть-чуть, а именно - сшить две куклы, точнее сшить ноги, руки и голову воедино. Позже я обе окрасила кофе и корицей. Когда у меня появилось время, одну я доделала, вторая пока ждет своего звездного часа, так как и идей и желаний у меня много, а руки всего две))). Да и еще дочке много всего шила, хотя здесь это не выкладываю-формат не совсем тот, да и не всегда это были идеальные работы, в направлении одежды, это были мои первые пробы.
Что-то я совсем разболталась))), представляю Вам мою чердачную куклу. Она именно чердачная, на любителя))), но так уж мне захотелось.



Кукла ростом 41 см, шилась из бязи окрашенной кофе, корицей, глазки-пуговки, платье из кружева, льна, вискозы. Платье состарено. Волосы из шерсти, имеет красные прядки и редкую проседь из льняной нитки.

Ищет дом, стоимость: 1500 р.

Больше фото "под катом"




Комментариев нет:

Отправить комментарий