вторник, 8 апреля 2014 г.

Феня. Авторский мишка тедди.

Здравствуйте!
Вот и создался у меня новый мишка. Зовут его Феня. Я его просто обожаю. Он такой классный!)))) Маленький и милый. 
Маленький в плане возраста. Ростик у него ого-го))), 26 см. 

Ручки у него армированы, если Вы следите за моим творчеством, то возможно заметили, что во многих моих последних работах именно армированные руки. Мне кажется это дает возможно мишке быть  в движении и придает некий образ живого. Ну а я постепенно подбираюсь к своей мечте-сшить настоящего мишку))).


И Остапа понесло, вернусь к Фене)))...Ротик приоткрыт, можно прикрыть или открыть чуть больше, тоже армирован.
Одежка вся снимается. Сзади в штанах дырочка для хвостика (вот ее я и забыла сфотографировать)
Сшит из профессионального хлопкового немецкого мохера и шерстяного фетра. Набит синтепухом и стеклянным гранулятом. Шплинтовое крепление всех конечностей, голова на двойном-может не только крутится, но и наклоняться. Глаза-стекло+веки из фетра+ навалянные части, носик слеплен вручную и окрашен акрилом и маслом. 
Тяжелый, стоять не умеет. Сидит не всегда уверенно.
Ищет дом! 
Стоимость: 3700 р.
Больше фото под катом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий